Горячая линия БК «Леон» и Leonbets

Горячая линия БК «Леон» и Leonbets

Для клиентов букмекерских контор на начальном этапе игры важно получать помощь от специалистов. Новичкам сложно понять терминологию беттинга, процедуры пополнения, снятия средств и расчет ставок тоже не сразу ясен игрокам. В БК «Леон» и на сервисе Leonbets служба техподдержки работает неплохо, но в ее деятельности есть свои отличительные особенности. Поговорим в этом материале о нюансах работы службы поддержки «Леон» и о способах связи с ее специалистами для обеих БК.

Служба поддержки БК «Леон»

Вопрос о том, как позвонить в компанию «Леон», волнует не одно поколение игроков. На сайте конторы нет номера телефона для связи, потому бетторы долгое время безуспешно пытаются его найти. Горячая линия в БК «Леон» отсутствует – связаться с легальной компанией по телефону нельзя. Сложно сказать, что послужило причиной построения такого формата работы службы техподдержки с клиентами, но на сегодня у букмекера есть только два способа связи для игроков со службой поддержки.

  • Первый – электронная почта. Официальный адрес e-mail службы техподдержки – help@leon.ru. На этот адрес бетторы могут отправлять свои вопросы и пожелания по работе компании;
  •  Также обратную связь игроки могут присылать на дополнительный почтовый ящик info@leon.ru. Такой способ связи не самый оперативный – пользователи могут ожидать ответа примерно в течение 20-60 минут. Если вопрос требует дискуссии, то выяснение всех обстоятельств может занять целый день.

Онлайн-чата со специалистами службы технической поддержки на сайте легальной БК «Леон» тоже нет. Специалисты службы поддержки стараются оперативно реагировать на пришедшие в сообщения вопросы, но получается это не всегда.

Форма обратной связь в Leon

Второй вариант получения справки об интересующих вопросах – раздел «Помощь». Он доступен как на основном сайте компании, так и в мобильной версии и через приложение для смартфонов. В этом разделе присутствует информация о работе сервиса компания. Ответы на часто задаваемые вопросы находятся в одной рубрике – «Общие вопросы». В этом разделе доступен поиск по ответам – достаточно ввести ключевое слово, чтобы система выдала результаты по нему и направила игрока на слот с нужной информацией.

FAQ на сайте Leon

Горячая линия БК Leonbets

Найти номер телефона букмекерской конторы «Леон» (оффшорная версия) также невозможно, поскольку телефон в «Леон бет» отсутствует. Интересно, что у оффшорного букмекера Leonbets тоже есть два формата работы с вопросами клиентов, но они немного отличаются от имеющейся схемы действия на легальном сайте.

Первый вариант – форма обратной связи. В ней игрок должен указать собственный e-mail адрес, после чего выбрать тему своего запроса – «Депозиты», «Казино», «Бонусная программа», «Верификация» и т.п. Затем в поле ниже беттор должен написать суть своей проблемы и задать интересующие его вопросы.

Форма обратной связи в Leonbets

Ответ букмекера будет направлен в ответном письме на указанный адрес электронной почты. Дублировать сообщения самостоятельно при обращении через форму обратной связи не нужно, поскольку это может замедлить скорость обработки первичного запроса.

Второй вариант связи с поддержкой Leonbets – самостоятельная отправка запроса напрямую на электронную почту букмекера. Адрес поддержки оффшорной БК следующий: info-ru@leonbets.com. Игроки могут отправлять свои вопросы со своей электронной почты, при этом в теме письма обязательно нужно указывать суть обращения, после чего в теле сообщения изложить основную информацию. При необходимости игроки могут прикреплять скриншоты и другие изображения. Скорость ответа зависит от входящего потока запросов – обычно ответ приходит в течение 15-60 минут.

Заключение

«Леон» и Leonbets на удивление отказались от двух самых оперативных и эффективных каналов саппорта – чата и горячей линии. Поэтому у игроков есть проблемы с оперативным решением их проблем. Да, у обеих контор есть хорошие разделы FAQ. Но обычно игрокам «лень» их шерстить.