График приема граждан директором МАОУ ДОД СДЮСШОР Химки по футболу

четверг с 14.00 до 17.00

По предварительной записи, прием проходит по адресу: г.о. Химки ул. Машинцева, д.2а

Как расшифровывается СДЮСШОР?

Специализированная Детско-Юношеская Спортивная Школа Олимпийского Резерва

Специализированная Детско-Юношеская Спортивная Школа Олимпийского Резерва «Химки» по футболу своей главной задачей ставит подготовку футболистов для профессиональных команд.

Наиболее одаренные и перспективные игроки после подготовки в СДЮСШОР на конкурсной основе зачисляются в молодежный состав Футбольного клуба Химки, а далее в основную команду  Футбольного клуба «Химки».

В 2004 году эта арена стала местом проведения финального этапа республиканского турнира по футболу на приз клуба Кожаный мяч среди команд Подмосковья. В 2005 году на стадионе прошли зональные соревнования на призы ПФЛ среди нелюбительских клубов, в которых приняли участие футболисты 1992 года рождения. Юные воспитанники футбольной ДЮСШ и команда Химки-2 также проводят здесь свои домашние матчи. За непродолжительное время спорткомплекс приобрел известность не только в Московской области, но и за ее пределами. Так, многие команды первого дивизиона, останавливаясь в Москве, с удовольствием проводят тренировочные занятия на его полях. Здесь же проводятся отдельные матчи Турнира Дворовых команд, проводимого газетой «Спорт-Экспресс». Любителей футбола из Москвы и Подмосковья круглый год имеют возможность аренды поля.

Занятия в школе проводятся в течение всей недели. В распоряжении СДЮСШОР «Химки», находиться 3 футбольных поля:

  • Игровое поле с искусственным покрытием и подогревом. Трибуны рассчитаны на 3000мест и VIP — трибуна на 30 зрителей;
  • Тренировочное поле с искусственным покрытием и подогревом;
  • Мини-поле с искусственным покрытием и подогревом;
  • Необходимо отметить высокий уровень тренерского состава СДЮСШОР «Химки».

Инфраструктура СДЮСШОР

Спорткомплекс «Новые Химки» на данный момент является домашним стадионом для СДЮСШОР «Химки» по футболу и любительской команды красно-черных «Химки-М». Кроме того, созданные на стадионе условия и современный искусственный газон этого спорткомплекса, обновленный в 2010 году, позволяют проводить на «Новых Химках» матчи первого дивизиона с участием ФК «Химки». На этом стадионе красно-черные в 2006 году стали обладателями «малого золота» российского первенства и оформили право выступать в Премьер-лиге.

  • Вместимость: 3 066 мест.
  • Размеры поля: 107 х 69 метров
  • Подогрев: есть
  • Освещение: 800 люкс
  • Парковка: Перед стадионом на 100 мест, на территории стадиона на 50 мест

Руководство

Смертин Евгений Геннадьевич

  • Год рождения: 17.01.1969
  • Должность: Директор СДЮСШОР по футболу
  • Электронная почта: smertin-e@bk.ru
  • Телефон: 8 (909) 943-99-27

Устинов Дмитрий Валерьевич

  • Год рождения: 23.10.1986
  • Должность: Управляющий спортивным комплексом «Новые Химки»
  • Электронная почта: ustinov-totti@mail.ru
  • Телефон: 8 (926) 335-30-05

УСТАВ

Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Специализированная Детско-юношеская спортивная школа Олимпийского  резерва по футболу городского округа Химки Московской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий Устав является новой редакцией устава муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеской спортивной школы по футболу», зарегистрированного 07 февраля 2007 г. Инспекцией МНС России по г. Химки Московской области ОГРН 1025006169550.

 Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная Детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по футболу»  городского округа Химки Московской области, в дальнейшем именуемое «Муниципальное автономное образовательное учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 04.12.2007  № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании»,  Постановлением администрации городского округа Химки от 30.12.2010 № 1841 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений  городского округа Химки, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Химки и внесения в них изменений».

1.2. Официальное наименование Муниципального автономного образовательного учреждения:

— полное наименование: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная Детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по футболу»  городского округа Химки Московской области;

— сокращенное наименование: МАОУ ДОД СДЮСШОР по футболу;

Местонахождение Спортивной школы: 141400, Московская область, город Химки, улица Машинцева, дом 2

1.3. Муниципальное автономное образовательное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для реализации дополнительных образовательных программ и услуг по физическому воспитанию.

1.4. Учредителем Муниципального автономного образовательного учреждения является Администрация городского округа Химки Московской области.

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодёжью Администрации городского округа Химки Московской области наделён полномочиями учредителя Муниципального автономного образовательного учреждения. В своей деятельности Муниципальное автономное образовательное учреждение подведомственно Комитету по физической культуре, спорту и туризму и работе с молодёжью Администрации городского округа Химки Московской области.

1.5. Права собственника имущества Муниципального автономного образовательного учреждения осуществляет Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Химки Московской области, действующий на основании Устава городского округа Химки и Положения.

1.6. Муниципальное автономное образовательное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Муниципальное автономное образовательное учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.

1.8. Муниципальное автономное образовательное учреждение вправе в установленном порядке создавать филиалы и открывать представительства.

Филиалы и представительства Муниципального автономного образовательного учреждения являются его обособленными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, наделяются имуществом Муниципального автономного образовательного учреждения и действуют на основании утвержденного Муниципальным автономным образовательным учреждением Положения.

Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью сводного баланса Муниципального автономного образовательного учреждения.

Руководители филиалов и представительств назначаются и освобождаются от должности руководителем Муниципального автономного образовательного учреждения и действуют на основании доверенности, выданной руководителем Муниципального автономного образовательного учреждения. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Муниципального автономного образовательного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

1.9. Муниципальное автономное образовательное учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных Муниципальным автономным образовательным учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества.

1.10. Собственник имущества Муниципального автономного образовательного учреждения не несет ответственность по обязательствам Муниципального автономного образовательного учреждения. Муниципальное автономное образовательное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Муниципального автономного образовательного учреждения.

1.11. Доходы Муниципального автономного образовательного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом. Собственник имущества Муниципального автономного образовательного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Муниципальным автономным образовательным учреждением деятельности и использования закрепленного за Муниципальным автономным образовательным учреждением имущества.

1.12. Муниципальное Автономное образовательное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет печать, угловой штамп, фирменные бланки, эмблему, логотип и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, служебную повседневную и служебную парадную форму одежды.

1.13. Право Муниципального автономного образовательного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение — лицензия, возникает у Муниципального автономного образовательного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

1.14. Муниципальное автономное образовательное учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.15. Муниципальное автономное образовательное учреждение создается на неограниченный срок.

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Муниципальное автономное образовательное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, законодательством Московской области, нормативными актами Администрации городского округа Химки и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере, физической культуры и спорта, образования.

2.2. Целями деятельности Муниципального автономного образовательного учреждения являются:

2.2.1. Физическая и спортивная подготовка детей, подростков и молодежи, их личностное развитие;

2.2.2. Привлечение максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие их личности, уважения здорового образа жизни,  воспитания физических, морально-этических и волевых качеств;

2.2.3. Повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов, профилактика вредных привычек и правонарушений;

2.2.4. Привлечение к специализированной спортивной подготовке оптимального числа перспективных спортсменов для достижения ими высоких результатов, позволяющих войти в состав профессиональных клубов и сборных команд России.

2.3. Задачами Муниципального автономного образовательного учреждения являются:

2.3.1. Духовно-нравственное воспитание детей, подростков и молодежи, формирование активной жизненной позиции на основе приоритета общечеловеческих ценностей;

2.3.2. Пропаганда и организация занятий физкультурой и спортом среди детей, подростков и молодежи городского округа Химки, достижение высоких спортивных результатов, привлечение максимального количества детей и подростковой молодёжи к систематическим занятиям в секциях;

2.3.3. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика правонарушений, наркомании и других форм зависимости;

2.3.4. Создание системы социально-педагогического взаимодействия основных институтов социализации в оказании адресной помощи объектам социальной защиты;

2.3.5. Создание системы работы по организации досуга детей, подростков, молодежи, а также работа с детьми с ограниченными физическими возможностями (адаптивная физическая культура) по месту жительства;

2.3.6. Содействие семье, школе и обществу в осуществлении воспитания детей и подростков;

2.3.7. Создание гарантированных условий для занятий физической культурой, спортом, укрепление здоровья, воспитание физических, морально-этических, волевых качеств;

2.3.8. Развитие массового спорта, привлечение максимально возможного количества детей, подростков и молодежи к систематическим занятиям спортом;

2.3.9. Повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программ;

2.3.10. Развитие спортивных, физкультурно-оздоровительных объединений, секций и команд.

2.4. Для достижения своих уставных целей и выполнения задач Муниципальное автономное образовательное учреждение разрабатывает, утверждает и реализует образовательные программы дополнительного образования по:

— физической и спортивной подготовке детей, подростков и молодежи;

2.5. Для выполнения уставных целей и задач Муниципального автономного образовательного учреждения может заниматься следующими видами деятельности:

2.5.1. По организации физкультурно-спортивных праздников;

2.5.2. По организации и проведению турниров и спартакиад для физических и юридических лиц;

2.5.3. По проведению в установленном порядке трансфертных сделок с игроками-членами Учреждения;

2.5.4. Платные  и частично платные   группы по видам спорта, общей физической подготовки и кружков дополнительного образования;

2.5.5. Иные виды деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6. Муниципальное автономное образовательное учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.

2.7. Муниципальное автономное образовательное учреждение с учетом потребности семьи оказывает следующие дополнительные, с частичной родительской оплатой, образовательные услуги по видам спорта и видам деятельности за рамками образовательных программ и стандартов.

2.7.1 Спортивная школа в соответствии со своими уставными целями и задачами реализует следующие дополнительные платные образовательные услуги за рамками образовательных программ и стандартов с учетом потребностей семьи на основе договора с родителями (законными представителями):

  • создание отдельных групп спортивного совершенствования для  перспективных учащихся на всех этапах подготовки;
  • создание групп для занятий по общей физической подготовке (плавание, аэробика, фитнес, иное) ;
  • создание групп с углубленной подготовкой по тренерской и судебно-спортивной практике;
  • другие виды услуг по желанию родителей (законных представителей), оказываемые в соответствии с настоящим Уставом;
  • осуществляет занятия по теоретической, методической, технической и физической подготовки по различным видам спорта;
  • семинары по судейству соревнований и практика судейства;
  • методические занятия по инструкторской практике;
  • организация платных групп по видам спорта.

2.8. Тарифы на платные услуги, оказываемые Муниципальным автономным учреждением утверждаются Учредителем;

2.9. Обучение и воспитание в Спортивной школе ведется на русском языке.

2.10. Муниципальное автономное образовательное учреждение издает приказ (распоряжение) об организации платных услуг. Родители (законные представители) оплачивают услуги через отделения банков, предъявляя в Муниципальное автономное образовательное учреждение квитанции об оплате. Муниципальное автономное образовательное учреждение имеет право привлекать сторонние организации, имеющие лицензию на данные виды деятельности для оказания платных дополнительных услуг.

2.11. Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность Муниципального автономного образовательного учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.

2.12. Отдельными видами деятельности, перечень которых определен законодательством Российской Федерации, Муниципальное автономное образовательное учреждение занимается только на основании лицензии.

2.13. Муниципальное автономное образовательное учреждение выполняет задания, установленные Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.

Кроме заданий Учредителя и обязательств, Муниципальное автономное образовательное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

2.14.Организационные основы деятельности спортивной школы: Основными формами учебно-тренировочного процесса являются групповые учебно-тренировочные занятия, теоретические занятия, медико-восстановительные мероприятия, тестирования, медицинский контроль, участие в различных спортивных мероприятиях, инструкторская и судейская практика сотрудников и учащихся.

2.15. Продолжительность обучения по этапам подготовки, при минимальной  наполняемости  групп учащихся составляет (на основании ФЗ «Об образовании», в редакции ФЗ от 13.01.96 г. №12-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 7.03.95 г. №233, нормативной документации Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту, регламентирующих работу спортивных школ от 25.01.95 г. №96-ИТ и на основании Программы для ДЮСШ и СДЮШОР Государственного комитета по физической культуре и спорту, 2005 г.) :

  • спортивно-оздоровительный – с 6 до 18 лет, при наличии в группе не менее 15 учащихся;
  • начальной подготовки с 8 лет (2-3 года), при наличии в группе не более 15 учащихся;
  • учебно-тренировочный – 4-5 лет, при наличии в группе не более 10 учащихся;
  • спортивного совершенствования – 3 года, при наличии в группе  8 учащихся.

2.16. В Спортивную школу принимаются учащиеся с 6 лет при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья и согласия родителей (законных представителей).

2.17. Взаимоотношения между Спортивной школой и родителями (законными представителями) регулируется договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения.

2.18. Спортивная школа обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом и другими документами регламентирующими организацию образовательного процесса.

2.19. Учебный год в Спортивной школе начинается с 15 декабря и заканчивается 15 ноября  следующего года.

Недельный режим и продолжительность одного учебно-тренировочного занятия устанавливаются в пределах, предусмотренных учебными программами по данному виду спорта.

2.20. Отчисление учащегося из Спортивной школы производится в следующих случаях:

  • по заявлению родителей (законных представителей);
  • по медицинским показаниям;
  • не освоения учащимися минимальных объемов  тренировочных нагрузок, утвержденных учебным планом;
  • грубых и неоднократных нарушений Устава Спортивной школы;
  • отчисление из Спортивной школы оформляется приказом.

2.21. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей принимается с согласия органов опеки и попечительства.

2.22. Спортивная школа самостоятельно выбирает системы и методы оценки знаний, умений, навыков и спортивной подготовленности, формы, методы и периодичность проведения контрольных тестов учащихся.

2.23. Организация учебно-тренировочного процесса в Спортивной школе регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Спортивной школой самостоятельно.

2.24. Деятельность воспитанников и свободное от занятий время организуется с учетом особенностей состояния их здоровья и интересов и направлена на удовлетворение их потребностей, в том числе физиологических, познавательных, потребности в общении.

2.25. Порядок и условия предоставления Спортивной школой платных образовательных услуг регулируются отдельным договором об их оказании, заключаемым с родителями (законными представителями).

2.26. Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны Спортивной школой взамен или в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой Учредителем.

            Спортивная школа разрабатывает Положение о платных услугах и должностные инструкции для тех, кто их оказывает.

Спортивной школой составляется смета.

            Директор Спортивной школы издает приказ по учреждению об организации платных дополнительных услуг.

Родители (законные представители) оплачивают услуги через отделение банков, предъявляя в Спортивную школу квитанции об оплате.

Спортивная школа имеет право привлекать сторонние организации, имеющие лицензию на данные виды деятельности, для оказания платных дополнительных услуг.

2.27. Спортивная школа может открывать в каникулярное время профильные лагеря.

2.28. Спортивная школа может организовывать филиалы в помещениях других учебно-воспитательных учреждений, на предприятиях по месту жительства учащихся.

2.29. По согласованию с Учредителем Спортивная школа может осуществлять педагогическую, инструкторскую и судейскую практику своих учащихся.

3.УЧАСТНИКИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Участниками образовательного процесса являются педагогические работники Спортивной школы, учащиеся, родители (законные представители)

3.2. Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.

3.3. Учащиеся имеют право:

3.3.1. Пользоваться спортивными сооружениями, инвентарем и оборудованием Спортивной школы;

3.3.2. Получать и приобретать в установленном порядке спортивную форму, обувь и инвентарь индивидуального пользования;

3.3.3. Заниматься спортивно-оздоровительным этапом подготовки;

3.3.4. Участвовать в конкурсном отборе на очередной этап спортивной подготовки;

3.3.5. Получать по окончанию Спортивной школы копию личной карты спортсмена, свидетельство об окончании Спортивной школы.

3.4. Дисциплина в Спортивной школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся и педагогов.

3.5. Учащиеся обязаны:

3.5.1. Соблюдать Устав;

3.5.2. Выполнять требования работников Спортивной школы по соблюдению правил внутреннего распорядка;

3.5.3. Уважать честь и достоинство других учащихся и работников Спортивной школы;

3.5.4. Бережно относится к имуществу Спортивной школы;

3.5.5. Постоянно повышать свою общеобразовательную и физическую подготовку, совершенствовать спортивное мастерство;

3.5.6. Выступать за Спортивную школу в спортивных соревнованиях и иных мероприятиях в пределах Российской Федерации и за рубежом;

3.5.7. Строго соблюдать требования медицинского контроля, регулярно проходить диспансеризацию.

3.6. Родители имеют право:

3.6.1. Вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации дополнительных (платных) образовательных и медицинских услуг;

3.6.2. Защищать законные права и интересы учащихся;

3.6.3. Принимать участие в работе органов самоуправления Спортивной школы на правах совещательного голоса;

3.6.4. Оказывать материальную и другую помощь Спортивной школе;

3.6.5. Досрочно расторгать договор, заключенный со Спортивной школой.

3.7. Родители (законные представители) обязаны:

3.7.1.Выполнять Устав Спортивной школы, в части касающейся их прав и обязанностей;

3.7.2. Соблюдать условия договора между Спортивной школой и родителями (законными представителями);

3.7.3. Своевременно вносить плату за оказываемые дополнительные услуги;

3.7.4. Своевременно ставить в известность администрацию Спортивной школы о возможном отсутствии и болезни учащегося.

3.7.5. Иные права и обязанности родителей конкретизируются в родительском договоре.

3.8. Отношения работника и администрации Спортивной школы регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации о труде.

3.9. Спортивная школа самостоятельно комплектует педагогический персонал. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

3.10. Учебно-тренировочный процесс в Спортивной школе осуществляется тренерами-преподавателями. Методическое обеспечение учебно-тренировочный процесса осуществляет инструктор-методист.

3.11. Педагогические работники Спортивной школы имеют право:

3.11.1.Участвовать в работе органов самоуправления Спортивной школы;

3.11.2. На защиту профессиональной чести и достоинства;

3.11.3. Выбирать, разрабатывать и применять образовательные программы ( в том числе авторские); методики обучения и воспитания; учебные пособия и материалы; системы и форм оценки учащихся;

3.11.4. Повышать свою квалификацию;

3.11.5. Аттестовываться  на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения  аттестации;

3.11.6. На сокращенную рабочую неделю, на дополнительный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии по выслуге лет, и другие социальные гарантии и льготы, установленные действующим законодательством Российской Федерации; дополнительные льготы, предоставляемые педагогическим работникам местными органами власти и управления, Учредителем, администрацией Спортивной школы;

3.11.7.Участвовать в научно-экспериментальной работе; распространять свой положительный педагогический опыт, получивший научное обоснование;

3.11.8. На создание профсоюзной организации для защиты прав и интересов;

3.11.9. Иные права, предусмотренные действующим законодательством РФ.

3.12. Педагогические работники Спортивной школы обязаны:

3.12.1. Выполнять Устав Спортивной школы;

3.12.2. Соблюдать должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка Спортивной школы;

3.12.3. Выполнять условия родительского договора;

3.12.4. Нести ответственность за жизнь, физическое и психическое здоровье каждого учащегося в установленном законодательством порядке;

3.12.5. Нести ответственность за употребление учащимися различных видов допинга;

3.12.6. Сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения учащихся;

3.12.7. Обладать профессиональными навыками, постоянно их совершенствовать.

3.13. Вопросы организации работы, прав, обязанностей каждого работника Спортивной школы закрепляются правилами внутреннего распорядка.

3. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

3.1. К компетенции Учредителя в сфере управления Муниципальным автономным образовательным учреждением относятся:

3.1.1. Постановка задания для Муниципального автономного образовательного учреждения в соответствии с предусмотренной основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания.

3.1.2. Утверждение Устава Муниципального автономного образовательного учреждения, внесение в него изменений.

3.1.3. Рассмотрение и одобрение предложений директора Муниципального автономного образовательного учреждения о создании и ликвидации филиалов Муниципального автономного образовательного учреждения, об открытии и закрытии его представительств.

3.1.4. Реорганизация и ликвидация Муниципального автономного образовательного учреждения, а также изменение его типа.

3.1.5. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.

3.1.6. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.

3.1.7. Назначение директора Муниципального автономного образовательного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним.

3.1.8. Назначение членов Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения или досрочное прекращение их полномочий.

3.1.9. Рассмотрение и одобрение предложений директора Муниципального автономного образовательного учреждения о совершении сделок с имуществом Муниципального автономного образовательного учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя.

3.1.10. Созыв заседания Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения после создания Муниципального автономного образовательного учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения в трехдневный срок после его избрания.

3.1.11. Определение средства массовой информации, в котором Муниципальное автономное  образовательное учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.

3.1.12. Осуществление контроля над деятельностью Муниципального автономного образовательного учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем.

3.1.13. Изъятие имущества, закрепленного за Муниципальным автономным образовательным учреждением на праве оперативного управления.

3.1.14. Рассмотрение и одобрение предложений директора Муниципального автономного образовательного учреждения об участии Муниципального автономного образовательного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такового имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Органами управления Муниципального автономного образовательного учреждения являются Наблюдательный совет Муниципального автономного образовательного учреждения, директор Муниципального автономного образовательного учреждения.

5. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

5.1. В Муниципальном автономном образовательном учреждении создается Наблюдательный совет в составе пяти членов. В состав Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения входят представители учредителя Муниципального автономного образовательного учреждения, представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление муниципальным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения могут входить представители иных органов местного самоуправления, представители работников Муниципального автономного образовательного учреждения. Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения. Количество представителей работников Муниципального автономного образовательного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения.

Решение о назначении членов Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Муниципального автономного образовательного учреждения. Решение о назначении представителя работников Муниципального автономного образовательного учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения.

5.2. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.

5.3. Одно и тоже лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.4. Членами Наблюдательного совета не могут быть:

  • директор Муниципального автономного образовательного учреждения и его заместители;
  • лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость.

5.5. Муниципальное автономное образовательное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

5.6. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

5.6.1. По просьбе члена Наблюдательного совета.

5.6.2. В случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Муниципального автономного образовательного учреждения в течение четырех месяцев.

5.6.3. В случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений с органом местного самоуправления, представителем которого данное лицо выступает в Наблюдательном совете.

5.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

5.9. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.10. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.11. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.12. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.

5.13. Представитель работников Муниципального автономного образовательного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

5.14. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.15. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения, за исключением представителя работников Автономного образовательного учреждения.

5.16. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Муниципального автономного образовательного учреждения.

5.17. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов директор Муниципального автономного образовательного учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.18. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

5.18.1. Предложений Учредителя или директора Муниципального автономного образовательного учреждения о внесении изменений в устав Муниципального автономного образовательного учреждения.

5.18.2. Предложений Учредителя или директора Муниципального автономного образовательного учреждения о создании и ликвидации филиалов Муниципального автономного образовательного учреждения, об открытии и закрытии его представительств.

5.18.3. Предложений Учредителя или директора Муниципального автономного образовательного учреждения о реорганизации или ликвидации Муниципального автономного образовательного учреждения.

5.18.4. Предложений Учредителя или директора Муниципального автономного образовательного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Муниципальным автономным образовательным учреждением на праве оперативного управления.

5.18.5. Предложений директора Муниципального автономного образовательного учреждения об участии Муниципального автономного образовательного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника.

5.18.6. Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Муниципального автономного образовательного учреждения.

5.18.7. По представлению директора Муниципального автономного образовательного учреждения проектов отчетов о деятельности Муниципального автономного образовательного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Муниципального автономного образовательного учреждения.

5.18.8. Предложений директора Муниципального автономного образовательного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях», Муниципальное автономное образовательное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

5.18.9. Предложений директора Муниципального автономного образовательного учреждения о совершении крупных сделок.

5.18.10. Предложений директора Муниципального автономного образовательного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

5.18.11. Предложений директора Муниципального автономного образовательного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Муниципальное автономное образовательное учреждение может открыть банковские счета.

5.18.12. Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Муниципального автономного образовательного учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.19. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов, Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему уставу.

5.20. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Муниципального автономного образовательного учреждения.

5.21. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя.

В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой).

5.22. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Муниципального автономного учреждения без права решающего голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.23. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.24. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.

5.25. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

5.26. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Муниципального автономного образовательного учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Муниципального автономного образовательного учреждения.

6. РУКОВОДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Управление Муниципальным автономным образовательным учреждением в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом осуществляет директор на принципах единоначалия.

6.2. К компетенции директора Муниципального автономного образовательного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Муниципального автономного образовательного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных  к компетенции Учредителя.

6.3. Директор Муниципального автономного образовательного учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю  Муниципального автономного образовательного учреждения.

6.4. Директор Муниципального автономного образовательного учреждения действует от имени Муниципального автономного образовательного учреждения без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени, принимает и увольняет работников, принимает решения о применении к работникам мер поощрения и взыскания, утверждает штатное расписание Муниципального автономного образовательного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Муниципального автономного образовательного учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания директора Муниципального автономного образовательного учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Муниципального автономного образовательного учреждения.

            Директор Муниципального автономного образовательного учреждения обязан:

  • а) обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме;
  • б) обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Муниципальным автономным образовательным учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ;
  • в) обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Муниципального Автономного учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем;
  • г) обеспечивать составление и своевременное предоставление отчета о результатах деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
  • д) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Автономным учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
  • е) обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
  • ж) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности  Автономного  учреждения;
  • з) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Автономным учреждением;
  • и) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Автономного  учреждения;
  • к) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Автономного учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание;
  • л) предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленном, совершение Автономным  учреждением крупных сделок;
  • м) согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Автономного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • н) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами, Уставом, внесение Автономным учреждением  денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
  • о) согласовывать с Автономным учреждением в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами, Уставом, создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;
  • п) обеспечивать раскрытие информации об Автономном учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов;
  • р) обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Автономного  учреждения;
  • с) обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Автономном учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Автономного  учреждения;
  • т) проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, законами Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами  и Учредителем;
  • у) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
  • ф) выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами,  законами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, Уставом Автономного  учреждения, а также решениями Учредителя;
  • х) обеспечивать представление имущества Автономного  учреждения  к учету в муниципальном реестре собственности городского округа Химки в установленном порядке;
  • ц) определять и устанавливать структурное и штатное расписание, систему и размеры оплаты и премирования труда работников, по согласованию с Учредителем в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

6.5 Компетенция заместителей директора Автономного  учреждения устанавливается директором  Автономного  учреждения.

6.6 Взаимоотношения работников и директора Автономного  учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.

6.7 Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Автономного  учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.

6.8 Директор Автономного  учреждения несет юридическую ответственность за результаты деятельности Автономного  учреждения, надежность хранения документов, выполнение условий заключенных договоров, составление отчетности и предоставление ее в соответствующие государственные органы.

7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

7.1.  Управление педагогической деятельностью в Муниципальном автономном образовательном учреждении осуществляет Педагогический совет Муниципального автономного образовательного учреждения. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Муниципального автономного образовательного учреждения. На заседании Педагогического совета Муниципального автономного образовательного учреждения с правом совещательного голоса могут присутствовать по приглашению медицинские работники Муниципального автономного образовательного учреждения, родители (законные представители) воспитанников Муниципального автономного образовательного учреждения. Педагогический совет является постоянно действующим органом Муниципального автономного образовательного учреждения.

7.2. Заседания Педагогического совета Муниципального автономного образовательного учреждения правомочны, если на них присутствуют не менее половины его состава. Решение Педагогического совета Муниципального автономного образовательного учреждения считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих. Решения, принятые в пределах компетенции Педагогического совета Муниципального автономного образовательного учреждения и не противоречащие законодательству, являются обязательными в деятельности Муниципального автономного образовательного учреждения. Педагогический совет созывается в  случае, если этого требуют интересы Муниципального автономного образовательного учреждения, но не реже одного раза в  два месяца.

7.3. К компетенции Педагогического совета Муниципального автономного образовательного учреждения относится:

  1. определение направления образовательной деятельности Автономного образовательного учреждения;
  2. отбор и утверждение образовательных программ для использования в деятельности Муниципального автономного образовательного учреждения;
  3. рассмотрение вопросов содержания форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности;
  4. рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
  5. организация, выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
  6. рассмотрение вопросов организации платных услуг в Муниципальном автономном образовательном учреждении;
  7. заслушивание отчетов директора Муниципального автономного образовательного учреждения о создании условий для реализации образовательных программ в Муниципальном автономном образовательном учреждении.

8. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

8.1. Имущество Муниципального автономного образовательного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Муниципальным автономным образовательным учреждением.

8.2. Земельные участки, необходимые для выполнения Муниципальным автономным образовательным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

8.3. Собственником имущества и земельных участков является муниципальное образование городской округ Химки Московской области.

8.4. Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Химки осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению имуществом Муниципального автономного образовательного учреждения и иные права собственника в отношении муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.

8.5. Муниципальное автономное образовательное учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством и договором о закреплении имущества.

8.6. Муниципальное автономное образовательное учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.

8.7. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Муниципальное автономное образовательное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

8.8. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Муниципального автономного образовательного учреждения являются:

8.8.1. Имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

8.8.2. Бюджетные поступления в виде субсидий.

8.8.3. Средства от оказания платных услуг.

8.8.4. Средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан.

8.8.5. Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

8.9. Имущество и средства Муниципального автономного образовательного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Муниципальным автономным образовательным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Муниципального автономного образовательного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

8.10. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Муниципального автономного образовательного учреждения и учитываются на отдельном балансе.

Собственник имущества Муниципального автономного образовательного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Муниципальным автономным образовательным учреждением деятельности и использования закрепленного за Муниципальным автономным образовательным учреждением имущества.

8.11. Муниципальное автономное образовательное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.

8.12. Муниципальное автономное образовательное учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

8.13. Муниципальное автономное образовательное учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

8.14. Муниципальное автономное образовательное учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Муниципальным автономным образовательным учреждением или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Муниципального автономного образовательного учреждения, в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

8.15. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Муниципальным автономным образовательным учреждением или приобретенных Муниципальным автономным образовательным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

8.16. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Муниципальным автономным образовательным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

9. КРУПНАЯ СДЕЛКА

9.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым в соответствии с Уставом, Муниципальное автономное образовательное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Муниципального автономного образовательного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

9.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения. Наблюдательный совет Муниципального автономного образовательного учреждения обязан рассмотреть предложение директора Муниципального автономного образовательного учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Муниципального автономного образовательного учреждения.

9.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пункта 9.2 Устава, может быть признана недействительной по иску Муниципального автономного образовательного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом Муниципального автономного образовательного учреждения.

9.4. Директор Муниципального автономного образовательного учреждения несет перед Муниципальным автономным образовательным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Муниципальному автономному образовательному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований настоящей статьи, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

10. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

10.1. Муниципальное автономное образовательное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.

10.2. Для выполнения уставных целей Муниципальное автономное образовательное учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

  • создавать филиалы, представительства;
  • утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
  • заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Муниципального автономного образовательного учреждения;
  • приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
  • осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
  • осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
  • определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;
  • устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.3. Муниципальное автономное образовательное учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО ТИПА

11.1. Муниципальное автономное образовательное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

11.2. Реорганизация Муниципального автономного образовательного учреждения может быть осуществлена в форме:

11.2.1. Слияния двух или нескольких Муниципальных автономных образовательных учреждений;

11.2.2. Присоединения к Муниципальному автономному образовательному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

11.2.3. Разделения Муниципального автономного образовательного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

11.2.4. Выделения из Муниципального автономного образовательного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

 11.3. Муниципальное автономное образовательное учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если оно создано на базе имущества одного и того же собственника.

11.4.  Муниципальное автономное образовательное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским Кодексом Российской Федерации.

11.5. Требования кредиторов ликвидируемого Муниципального автономного образовательного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

11.6. Имущество Муниципального автономного образовательного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Муниципального автономного образовательного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Муниципального автономного образовательного учреждения.